Госдума приняла во втором чтении инициированные ОНФ поправки об увеличении рекламы на региональных телеканалах

15.12.2017

Госдума приняли во втором чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения в эфире продолжительности «бегущей строки». Соответствующее поручение президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин дал по итогам Медиафорума ОНФ в апреле 2015 г., на котором участники форума подняли этот насущный для региональных телеканалов вопрос. Активисты Народного фронта все это время добивались внесения поправок в закон «О рекламе».

Согласно действующему законодательству общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроект, внесенный правительством, предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.

«Больше двух лет мы добивались исполнения этого поручения. И для нас, активистов Народного фронта, и для региональных журналистов принятие этого законопроекта станет долгожданным подарком под Новый год. Осталось пройти третье чтение, и с января телекомпании в регионах получат возможность пополнять свои скромные бюджеты за счет роста объема в эфире недорогой и потому популярной «бегущей строки», – отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.

Напомним, что в первом чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах Госдума приняла 24 ноября 2017 г.

onf.ru
Тэги: , ,