На медиафоруме ОНФ эксперты и журналисты обсудили взаимодействие традиционных СМИ и блогеров

26.04.2015
Мастер-класс «Блогосфера и традиционные СМИ»

Мастер-класс «Блогосфера и традиционные СМИ»

На медиафоруме независимых региональных и местных ОНФ «Правда и справедливость» завершился мастер-класс «Блогосфера и традиционные СМИ», который провели председатель Совета Института развития Интернета, генеральный директор Liveinternet.ru Герман Клименко и блогер, основатель проекта «Сделано в России» Роман Ковригин. Эксперты рассказали региональным журналистам, что для средств массовой информации наступил переломный момент, связанный с необходимостью интеграции  газет, журналов, а также телевидения в современные каналы распространения контента  и работы в социальных сетях.

Как отметил Клименко, за  последнее десятилетие блогеры и интернет СМИ доказали, прежде всего, газетам, что они могут на равных конкурировать на рынке. При этом качество и профессионализм журналистов без диплома заметно выросло. По мнению генерального директора Liveinternet.ru «в актуальной повестке дня бумажных СМИ нет места, она не успевает», правда, после этого он подчеркнул спорность своего же утверждения. В современном мире особую важность приобретает скорость подачи информации. «Соцсети начинают формировать повестку дня для СМИ», — подчеркнул он, добавив, что задача главного редактора издания на современном этапе развития СМИ собрать под одной крышей журналистов, которые имеют за плечами «социальный капитал», тех работников, которых читают, что подтверждает, например, количество подписчиков  в различных социальных сетях.

«Спрос нашего потребителя сегодня требует, чтобы журналистика была максимально близка и честна, выигрывает сегодня тот, кто сделал все сегодня», — сказал он, подчеркнув, что СМИ необходимо идти за читателем в Интернет, где на данный момент работает порядка 9 500 проектов, позиционирующих себя как СМИ. Ежедневно они создают для 20 млн человек 2 млн единиц контента.

В свою очередь Ковригин отметил, что в будущем все большую популярность приобретет формат, при котором сами пользователи портала в Интернете решают —  будет ли опубликован материал на сайте или нет, учитывая его важность, социальную значимость и уровень доверия к автору текста.

Источник: onf.ru

Тэги: